Ремонт и обслуживание АКПП, Екатеринбург << На главную Карта сайта Обратная связь
    О Нас        Диагностика неисправностей АКПП        Библиотека        Контакты    

Что нужно знать и понимать в первую очередь


Автоматическая трансмиссия вообще - узел достаточно надежный (иначе она попросту не получила бы такого распространения), если его правильно и грамотно эксплуатировать. 

"Грамотная эксплуатация" начинается с того, что владельцу надо свыкнуться с мыслью: машина с автоматической коробкой передач не гоночный автомобиль. Безусловно можно сорваться с места, "сделать" кого-нибудь с перекрестка, при определенных навыках даже тронуться с пробуксовкой на сухом асфальте, но все это здорово сокращает срок службы трансмиссии.

Идеальные условия эксплуатации для нее — когда вы, нажав на педаль тормоза, переводите рычаг из положения "Р" (стоянка) в "D" (движение), дождавшись характерного "напряжения" автомобиля (передача включилась, обороты двигателя несколько снизились), отпускаете тормоз и, постепенно добавляя обороты, трогаетесь.

При этом рекомендуется трогаться именно в положении "D" селектора и пользоваться в городе преимущественно этим режимом. Режим "overdrive" рекомендован для загородной езды. Не рекомендуется двигаться накатом, когда в трансмиссии включено положение "N" (например, подкатываясь к перекрестку) - такой режим в механике в общем-то ненормален и движение на нейтрали обычно используется лишь при буксировке.

Автомобили, оснащенные автоматической трансмиссией, более чувствительны и к состоянию двигателя. Если по каким-либо причинах двигатель "дергается" или повышены обороты холостого хода - все это негативно отражается на работе трансмиссии. В частности, подсос воздуха через прохудившуюся прокладку способен драматически повлиять на работоспособность автоматической коробки.

Источник: http://info.auto.ru

copiright 2009
ООО "Транс-Миссия"
Разработка сайта
Позитивная комапния & Граффин дизайн