Ремонт и обслуживание АКПП, Екатеринбург << На главную Карта сайта Обратная связь
    О Нас        Диагностика неисправностей АКПП        Библиотека        Контакты    

Губят АКПП


Здесь постараемся кратко перечислить причины выхода из строя АКПП:
1.    Низкий и высокий уровень масла;
2.    Буксировка машины с АКПП на большие расстояния и с большой скоростью, нормальным режимом считается принцип 50х50, то есть не более чем на 50 км и не более чем со скоростью 50км/час;
3.    Езда на некачественном или старом масле или не соответствующем мануалу (Dexron-II вместо Dexron-III, например);
4.    Езда с перегретым мотором и, следовательно, на перегретой коробке;
5.    Эксплуатация автомобиля с разряженной или в плохом состоянии аккумуляторной батареей, если коробка с электронным управлением;
6.    Буксировка легковым автомобилем с АКПП грузового;
7.    Преодоление глубоких водных преград, когда сапун АКПП попадает в воду. В этом случае из-за резкого охлаждения корпуса через сапун поступает вода. Из-за влаги происходит расслоение фрикционов и муфты локапа гидротрансформатора;
image035.jpg8.    Буксовать на АКПП. В автоматической коробке передач есть такая деталь - дифференциальный редуктор. Внутри маленькие, но тяжеленькие шестеренки, через весь корпус редуктора насквозь проходит ось. Если буксующее колесо попадет на твердое покрытие, то удар по оси может получиться такой силы, что ось вырывает, детали со скоростью пули разлетаются (фото ниже) и пробивают корпус АКПП сразу в нескольких местах.

Это не значит, что буксовать нельзя, просто стоит это делать правильно:
если колеса буксуют – надо перевести селектор "автомата" в положение 1 (или L);
9.    Эксплуатация по слабонесущему грунту или снегу с продолжительным буксованием и сменой режимов P R N D 3 2 L;
10.    Длительное движение в “ пробках ”, сочетаемое с попытками резкого старта или изменения скорости (рывками).

copiright 2009
ООО "Транс-Миссия"
Разработка сайта
Позитивная комапния & Граффин дизайн