Ремонт и обслуживание АКПП, Екатеринбург << На главную Карта сайта Обратная связь
    О Нас        Диагностика неисправностей АКПП        Библиотека        Контакты    

Диагностика неисправностей АКПП


ООО "Трансмиссия" предлагает услуги по диагностике АКПП легковых автомобилей, внедорожников и АКПП грузового автотранспорта. Наши специалисты быстро и профессионально определят неисправность в АКПП и помогут устранить её. Мы находимся по адресу:   620030, Екатеринбург, ул. Карьерная, 1. Уточнить любую информацию о диагностике АКПП Вы можете по телефонам  8-950-647-4577, 8-912-225-2294.

Вы также можете попробовать самостоятельно найти возможные неисправности АКПП в соответствии с рекомендациями, представленными ниже. Однако, всегда следует помнить, что АКПП - высокотехнологичный механизм и доверять все работы с ним лучше профессионалам.


Не устанавливается связь сканера с блоком управления АКПП

Двигатель не заводится, хотя рычаг выбора диапазона находиться в позиции «N» или «Р»

Двигатель заводится й любом положении рычага выбора диапазона (хотя это должно происходить только в позиции «N» и «Р»)

Повышенный уровень шума в коробке передач в положениях рычага выбора диапазона «Р» или «N»

При установке рычага выбора диапазона в положение «Р» автомобиль двигается или при перемещении рычага выбора диапазона из позиции «Р» в любую другую позицию выходной вал АКПП остается заблокированным

При установке рычага выбора диапазона в позицию «N» автомобиль двигается

При установке рычага выбора диапазона в позицию «R» автомобиль не двигается (при установке в положение переднего хода автомобиль двигается). Пробуксовка в фрикционных элементах управления АКПП. Разгон происходит с небольшим ускорением.

После перемещения рычага выбора диапазона из позиции «N» в позицию «D» ощущается резкий толчок

При установке рычага выбора диапазона в позиции «D» и «2» автомобиль не двигается (но двигается при установке в позиции «1» и «R»)

При установке рычага выбора диапазона в позиции «D», «1» и «2» автомобиль не двигается (но двигается при установке в позицию «R»). Разгон происходит с небольшим ускорением.

В начале движения наблюдается некоторое скольжение во фрикционных элементах управления АКПП.

Во время остановки автомобиля ощущается чрезмерная вибрация

На диапазоне «D» нет переключения 2-3

На диапазоне «D» нет переключения 3-4

На диапазоне «D» переключения 1-2, 2-3 и 3-4 происходят слишком поздно

На диапазоне «D» переключения 1-2, 2-3 и 3-4 происходят слишком поздно.

На диапазоне «D» происходит переключение сразу с первой передачи на третью

При переводе рычага выбора диапазона в позиции «R», «D», «2» и «1» двигатель глохнет

На диапазоне «D» включение какой-либо передачи происходит с сильным толчком

На Диапазоне «D» включение какой-либо передачи происходит со скольжением

На диапазоне «D» при включении какой-либо передачи происходит торможение автомобиля

Автомобиль не разгоняется до максимальной скорости. Разгон происходит с небольшим ускорением

На диапазоне «D» отсутствует одно из понижающих переключений (2-1, 3-2, 4-3, и т.п.)

При закрытии дроссельной заслонки происходит жесткое понижающее переключение

На диапазоне «D» все понижающие переключения происходят слишком рано

При движении на диапазоне «D» принудительное понижение передачи (Kick down) происходит чрезвычайно жестко или со скольжением

Автомобиль не двигается на всех диапазонах

Повышенный шум в трансмиссии при движении на всех диапазонах

При движении на третьей передаче диапазона «D» в случае перевода рычага выбора диапазона в позицию «2» переключение 3-2 не происходит

Рычаг выбора диапазона находится в позиции «2», а в коробке передач происходит переключение 2-3

Рычаг выбора диапазона находится в позиции «1» или «L», а в коробке передач происходит переключение 1-2

При переводе рычага выбора диапазона из положения «2» в «1» переключения 1-2 не происходит

Трансмиссия перегревается

Происходит постоянное понижение уровня масла в трансмиссии; при работе двигателя из выхлопной трубы идет белый дым

Неприятный запах трансмиссионного масла

Отсутствует блокировка гидротрансформатора

Скольжение блокировочной муфты гидротрансформатора

Блокировка гидротрансформатора происходит на нерегламентированных скоростях движения автомобиля

Во время движения с постоянной скоростью, ускорением или замедлением возникает вибрация

Не включается повышающая передача, хотя рычаг выбора диапазона установлен в позицию «D» и выключатель блокировки повышающей передачи находится в позиции «ON»

При установке рычага выбора диапазона в одно из положений движения двигатель глохнет

copiright 2009
ООО "Транс-Миссия"
Разработка сайта
Позитивная комапния & Граффин дизайн